Обучение в школе

Школьная информация воспринимается очень небольшим количеством детей, порядка 10 %. Отличниками! Есть дети, которым крайне тяжело дается обучение в школе – это кинестетики.

Им чтобы запомнить нужно вырезать, пропеть, такой ребенок не может воспринимать обучение в формате лекций. По сути обучение в школе — это университетский формат лекций, где ребенок должен сам управлять своим вниманием.

Причем подстраивая это внимание под разную подачу информации у разных учителей. Получается, что половина детей не успевает, половина идет вперед и никому от этого хорошо не становится.

Родители жалуются, что ребенка не заставить делать домашнее задание. Но для ребенка 9 лет 4 часа обучения в школе — это максимум на что он способен. У него ресурс уже весь выработался в школе, где он пробыл 6 часов, а с него еще спрашивают домашнее задание.

Обучение в школе

Очень странна школьная сегрегация по возрасту, ведь у кого-то идет лучше математика, у кого-то языки. Эта уравниловка кроме стресса на ребенка никакого положительного влияния не оказывает. Уравниловка в школе идет от механистического отношения государства к человеку. Государству интересен человек как функция.

То, что школа учит плохо, этому удивляться не нужно, это не было целью школы. Школа появилась после развития промышленной индустрии, тогда и возникла потребность в школе, в связи с воспитанием массового потребителя, людей со стандартными запросами.

Все согласны, что ребенку в школе учится тяжело, но где результат за такие мучения. Школа — это опровержение пословицы: «Если долго мучится что-нибудь получится». Долго мучится и все равно ничего не получится. Обучение в школе совершенно удивительное мероприятие!

В человеке заложен интерес и любознательность, и его нужно целенаправленно убивать, тогда ему будет ничего не интересно, и именно это делает школа.

Особенно плохо школьная система сказывается на мальчиках. Это причина отчасти того почему у нас мужчины маломужественны. Потому что мальчик помещается в такие условия где он боится группы женщин, которые доминирует во главе с директрисой школы. И он живет в этом 10 лет. А потом мы говорим где мужественность?

Детский коллектив — это ад

Обучение в школе

В природе нигде коллектив не встречается. Это искусственное создание романтиков всяких социальных утопий начиная от Томаса Мора кончая Карлом Марксом и воплотителем Надежда Крупская. У семьи забирали детей, чтобы перевоспитывать на свой коммунистический лад.

Человек рассматривался не как создание Божие, а как винтик для машины, которая воплощает идеи вождей, а из людей делали рабов. Обучение в школе служит созданию этих рабов.

Детские учреждения особенно в младших возрастах это просто расчеловечивание будущего человека. Вместо того, чтобы помогать процессу его роста духовному душевному и телесному.

Даже при хороших педагогах, при лучших программах и учебниках, даже если дети разновозрастные, даже если детей мало в классе, все равно та концентрация необходимая для роста тепла и любви она возможна только в семье, и никак ни в школе хоть и самой лучшей.

Причем, когда отец и мать понимают, чего они хотят в отношении своих детей. Любое детское учреждение против естества человека, созданного Богом, еще и против Бога.

Воспитание

Обучение в школе

Воспитание держится на 3 столпах:

  • Авторитет родителя
  • Контроль информации извне
  • Море любви

Воспитание абсолютно нереализуемо при нахождении ребенка в школе. Когда вы не можете пользоваться полным авторитетом у ребенка, потому что ребенок имеет конкурирующий авторитет. Это в первую очередь авторитет класса.

Только во вторую очередь авторитет учителя. Потому что учителя меняются, и ребенок быстро понимает, что он привязаться и с кем-то установить контакт не может, такое редко случается.

От учителя к учителю, от класса к классу ребенок переходит в этой группе, к которой он все больше привыкает и привязывается. И эта группа является для него авторитетом. И школьная социализация состоит в замене авторитета семьи авторитетом школьного коллектива.

В школе мы не имеем контроля поступающей информации.

Обучение в школе

У ребенка естественная потребность в любви, и он этой любви не находит в школе. Он хочет найти эту безусловную любовь, которую получает от родителей, он пытается найти ее в школе. Н

о никто среди других детей так к нему относиться не может. И у ребенка начинается слом, особенно в подростковом периоде это заметно, накапливается. Начинается внутренняя драма.

Факторы вредоносности школы:

  1. Вредоносная роль оценок. Оценка это страшно несправедливая демотивирующая вещь. Потому что ребенка можно оценивать только относительно его самого. Какая любовь к познанию может быть, если его ставят вот в такую гонку. Бог нас так не оценивает, он же нас не сравнивает между собой. Кореянка красива по-своему, африканец по-своему. Ребенок думает, что суть не в том, чтобы что-то узнать, а, чтобы получить оценку.
  2. Еще более вредоносная вещь при обучении в школе — это тесты. С тестами понимание сути предмета не важно, поддерживается клиповое сознание.
  3. Многие гордятся вот у нас профессиональные педагоги с первого класса. А как это воспринимается ребенком? У ребенка мелькание постоянное: один пришел, другой ушел. Для ребенка, который должен быть привязан к двум близким людям, с которыми он живет, а вместо этого вот эта чехарда из профессиональных педагогов. Он ни к кому не может привязаться и для него это стресс.
  4. Чтобы ребенок мог научится чему-то у этого взрослого ему нужно к нему проникнуться. Так устроены дети. У ребенка первая реакция на чужого взрослого это отторжение. Это норма. Господь так устроил, чтобы на ребенка любой проходящий не мог влиять как хочет. И когда начинается эта чехарда из педагогов это для ребенка большой вред. От родителей ребенок усвоит в 5 раз больше, чем от профессиональных педагогов.
  5. Учебники вещь не самая полезная. Они могут быть нужны в области точных наук. Учебник полезен для первых сведений. Как базу использовать для обучения это неэффективно.
  6. Предметы при обучении в школе оторваны друг от друга. Они не дают единую картину мира.
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Оценок: 1
Загрузка...
Добавить комментарий
Выберите лишнее изображение, чтобы отправить комментарий